СПб, ул. Льва Толстого 9, офис 304
8-800-700-30-23

Международные программы обучения CX

Рады сообщить вам важную новость. Мы собрали в одну команду сильнейших российских СХ экспертов-практиков с огромным опытом работы и в 2021 году запускаем масштабную программу обучения управлению клиентским опытом!

В чем уникальность программ обучения CX University

  • Программы обучения преподают ведущие СХ эксперты-практики, которые имеют многолетний опыт в сфере управления СХ.
  • Каждая программа имеет практическую направленность — вы не просто слушаете теорию, а тут же применяете знания на практике в своей компании.
  • Все программы проходят в режиме реального времени и живого общения эксперта с аудиторией. В ходе обучения участникам доступны записи занятий.
  • На каждом занятии вы будете изучать инструменты и методики работы с СХ и закреплять полученные знания на конкретных кейсах.

Программы обучения на 2021 год

Расписание курсов CX University вы можете посмотреть здесь

МЕЖДУНАРОДНЫЙ CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS

Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России.

Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом.
Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

CCO: CHIEF CUSTOMER OFFICER. ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ.

Программа обучения по специальности Chief Customer Officer (Директор по управлению клиентским опытом, CX-директор).
Первый в России курс, осуществляющий комплексную подготовку CX-директоров по 6 компетенциям, сформулированным Международной ассоциацией профессионалов в области управления клиентским опытом CXPA. За 8 месяцев обучения участники получат знания и умения, позволяющие самостоятельно выстроить систему управления лояльностью клиентов от А до Я.

Забронировать место на программе обучения

МЕЖДУНАРОДНЫЙ CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS
CCO: CHIEF CUSTOMER OFFICER. ДИРЕКТОР ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ