Что мы понимаем под клиентоориентированностью
Клиентоориентированность компании включает в себя и бизнес-процессы, и внутренние установки каждого сотрудника, и практические действия, совершаемые сотрудниками, и позицию компании на рынке, которую она транслирует во внешний мир. Все эти элементы объединяет корпоративная культура, и степень ее клиентоориентированности определяет все, что делает, думает и говорит компания в целом и каждый из ее сотрудников.
Клиентоориентированность и коммерческий успех
Клиентоориентированность напрямую связана с коммерческим успехом компании. Исследования доказывают, что уровень клиентоориентированности напрямую коррелируется с такими показателями, как ROI, рост, способность удерживать клиентов, доля рынка и объем продаж.
Практически любой руководитель подтвердит, что клиентоориентированность – это важно и необходимо, однако на практике далеко не все компании демонстрируют клиентоориентированное поведение. Причина такого разногласия кроется в том, что компаниям сложно «ощутить», «потрогать» клиентоориентированность, разложить на составляющие элементы и измерить, а значит – превратить в план конкретных действий с понятными сроками, задачами и ожидаемыми результатами.
Как мы работаем с клиентоориентированностью
Компания Integria специализируется на работе с клиентоориентированностью на всех этапах взаимодействия с клиентами. Мы помогаем компаниям: