Стратегическая сессия в телеком-компании Telemach в Словении
- Posted by Ксения Фуртаева
- On 11.04.2023
- 0 Комментарии
В феврале Ольга Гусева — управляющий партнер INTEGRIA — провела стратегическую сессию в словенском отделении компании Telemach — одном из крупнейших телеком-операторов в Европе.
Ольга поделилась своим опытом работы в Словении и своими наблюдениями, которые возможно помогут тем, кто планирует проводить стратсессии и воркшопы по клиентоориентированности у себя в компании.
➊ Мир гораздо ближе, чем кажется, а различия между рынками не так велики, ведь задачи те же самые.
Задачи связаны с единым пониманием стратегии компании всеми сотрудниками, с кроссфункциональным взаимодействием между отделами, когда каждый отдел видит важность большего, а не только задачи своего отдела.
Задачей становится вовлечение всех сотрудников, развитие клиентоориентированной корпоративной культуры с особым фокусом на тех людей, которые не взаимодействуют ежедневно с клиентами.
Это службы IT, службы технической поддержки, инженеры, которые поддерживают техническую структуру работы телеком-оператора, юристы, бухгалтеры, финансисты — то есть все те люди, которые обеспечивают бесперебойное функционирование бизнеса, но клиентов могут даже не видеть.
Важно, чтобы они почувствовали себя частью единой цепочки создания ценности для клиента.
➋ Необходимость внутренней «продажи» клиентоориентированности — т. е доказательство важности клиентского опыта для организации.
Во время работы мы много времени уделили тому, как организация может сама внутри себя наглядно увидеть ценность клиентского опыта.
Ведь сколько бы к ним не приезжали даже именитые заграничные бизнес-тренеры, спикеры и рассказывали о международных кейсах и практиках из других индустрий, это все равно не заменит главного — личного опыта компании, собственных успешных проектов в области клиентского опыта.
Во время работы со словенским телеком-оператором мы использовали фирменный формат INTEGRIA, который полюбился уже многим российским компаниям и как показывает практика, успешно может быть применен и за пределами России.
Это сочетание keynote — ключевых выступлений, небольших вкраплений теории с яркими примерами и кейсами с практическими упражнениями и с стратегической сессией.
Такой формат позволяет создать единое информационное поле и говорить с людьми на языке цифр: показывать результаты исследований, количественно подтвержденные истории крупных компаний, предпочтительно из той же отрасли — они звучат для коллег убедительно.
Поэтому, если вы проводите такое мероприятие у себя, очень важны форматы донесения информации, ведь слушать будут разные люди, а нам важно вовлечь всех.
➌ Совместная работа с коллегами
Когда происходит генерация и приоритезация идей, очень важно людей соответствующим образом подготовить, чтобы они вошли в работу вдохновленными, мотивированными, чтобы могли посмотреть более широким взглядом на происходящее.
👩🏼💻 Компания INTEGRIA проводит стратегические сессии в различных форматах, в том числе в корпоративном.
➡️ Записаться на стратсессию: https://clck.ru/344e5P
О стратегических сессиях в INTEGRIA
Это может быть классическая стратегическая сессия, большая часть которой — это фасилитация. А может быть точечная, целевая, сфокусированная стратегическая сессия, посвященная таким задачам, как развитие клиентоориентированной корпоративной культуры, формирование или адаптация CX стратегии к реалиям рынка, работа с негативными, потенциально черными, сценариями развития реальности и способности компании быть гибкой и адаптивной в этих условиях.
Специализированные стратсессии в дополнении к фасилитациям включают в себя всемирно известные, опробованные инструменты работы, которые позволяют структурировать работу во время стратсессии и привести к максимальным результатам.
Кроме того, одна из наших сильных сторон — это большая погруженность в мир клиентоориентированности в глобальном масштабе. У нас есть доступ к ведущим мировым практикам и кейсам через судейство международных конкурсов, поэтому у нас есть возможность закрывать информационный блок, насыщать коллег информацией, создавать единое информационное поле, сопровождая это яркими, эмоциональными примерами из самых разных отраслей бизнеса. Это делает стратегические сессии яркими, запоминающимися и уникальными на рынке.
0 Комментарии