Эфир: «Российская премия по клиентоориентированности CX AWARDS: выгоды, условия победы и все подводные камни из первых уст»
- Posted by Ольга Гусева
- On 27.07.2021
- 0 Комментарии
13 июля мы провели эфир «Российская премия по клиентоориентированности CX AWARDS: выгоды, условия победы и все подводные камни из первых уст» с Натальей Ким и Светланой Жилиной.
На протяжение всего эфира мы пытались получить ответ на вопросы: «Зачем компаниям участвовать в премии CX AWARDS?» и «CX AWARDS – это конкурс только для больших компаний?»
И вот главные тезисы эфира:
- Компаниям важно участвовать в премии, чтобы люди внутри CX-команд этих компаний, могли оценить масштабность и уникальность результатов проделанной работы, сохранить вовлеченность и вдохновение генерировать идеи, создавать новые интересные проекты.
- Участие в премии дает возможность посмотреть на достижения других компаний, опыт которых, зачастую адаптивен для различных сфер бизнеса. Путь, который компании описывают в процессе презентации эссе, дает ценный опыт работы с customer experience для всех участников.
- Доля участия небольших игроков бизнеса в CX AWARDS с каждым годом растет. В 2021 году появились участники из девелопмента, медицины, сферы гостеприимства.
- Небольшие компании представляют на премию интересные Customer Experience проекты, которые успешно конкурируют в различных номинациях с гигантами бизнеса. И крупным компаниям действительно есть чему поучиться у малых, о чем они сами открыто говорят.
В завершении, хочется сказать несколько слов про вебинар на тему: «Как успешно подготовить эссе?», который организаторы ежегодно проходят в преддверии приема заявок. На нем можно узнать об особенностях написания и представления проектов на премию.
Посмотреть запись эфира можно по ссылке https://www.instagram.com/p/CRVC_MDgZ0L/
0 Комментарии