Эфир «Как сдать экзамен CCXP и получить международный сертификат? Опыт российских CX практиков»
- Posted by Ольга Гусева
- On 27.07.2021
- 0 Комментарии
1 июля, как и обещали вам на прошлой неделе, мы запустили новый сезон Живых эфиров.
Первая встреча была посвящена подготовке к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP. У нас в гостях побывали CX-эксперты Нина Гюббенет, Елена Розанова и Ольга Омельченко.
Впервые у нас на Живом эфире было несколько гостей сразу и это неслучайно.
Нина Гюббенет CEM директор Теле2. Нина сдала экзамен CCXP в 2020 году.
Елена Розанова руководитель направления клиентских отношений, МБ в РОСБАНК. Елена сдала экзамен CCXP совсем недавно, ее опыт случился всего месяц назад.
Ольга Омельченко CX Lead Sber Private Banking. Ольге в скором времени предстоит сдача экзамена CCXP.
Какие темы обсудили?
- Мотивация к сдаче экзамена CCXP.
- Эксперты стремились не только систематизировать личный опыт работы в сфере Customer Experience и подтвердить сертификатом свои знания.
- Но и получить доступ к обмену опытом с мировыми и российскими профессионалами, чтобы совместно решать сложные кейсы, расширять горизонты, повышая свою экспертность.
Какие новые возможности открывает для CX-эксперта сертификат CCXP.
- Если человек стремится сделать карьеру на Западе, то этот сертификат говорит о его высоком уровне компетенций CX-специалиста, о том, насколько человек крут и какой огромной базой знаний и опыта он обладает.
- В России этот сертификат позволяет структурировать и значительно расширить арсенал своих знаний. Поднять на качественно новый уровень CX компетенции.
- Обогатить резюме престижным сертификатом, наличие которого позволяет мотивированно повысить уровень зарплатных ожиданий и быть принятым на работу в престижные российские компании.
А всем, кто готовится к экзамену — ни пуха и терпения!!!
Запись эфира можно посмотреть по ссылке https://www.instagram.com/p/CQzT5B_DFLm/
0 Комментарии