Эфир «Эволюция зрелости клиентоориентированности бизнеса через призму спиральной динамики. Взросление взрослых»
- Posted by Ольга Гусева
- On 27.07.2021
- 0 Комментарии
19 апреля состоялся живой эфир «Эволюция зрелости клиентоориентированности бизнеса через призму спиральной динамики. Взросление взрослых». У нас в гостях был Анатолий Баляев
Мы поговорили о том, что наступила эпоха человекоориентированности в бизнесе. О спиральной динамике, которая уже завоевала умы руководителей главных компаний страны. Анатолий рассказал, как связать человечность с прибылью компании.
Ценность клиентоориентированности – увидеть за спешащими или ошибающимися клиентами что-то более значимое, ради чего они сейчас куда-то торопятся. И реагировать не на поведение, а на намерение клиента.
Нельзя превратить человекоориентированность в скрипт. Поэтому нужно доверять тем людям, которые будут встречать клиентов, но эти люди должны любить то, что они делают. Каждый из нас искренне ценит, когда сотрудники компании видят в нас в первую очередь человека, а не клиента с деньгами.
Чтобы построить человекоориентированую корп.культуру внутри компании, необходимо вовлечь сотрудников в этот процесс, компания должна встроить их ценности в бизнес-процессы. А сотрудники (люди) в свою очередь, должны достичь эмоциональной зрелости как минимум на том уровне взросления, на котором они находятся сейчас.
Анатолий Баляев
Бизнес-тренер и консультант в области усиления конструктивных форм корпоративной культуры и современных подходов к лидерству; ведущий автор сертификационных открытых и корпоративных программ по спиральной динамике в России. Создатель сайта о вертикальном развитии spiraldynamics.ru; автор и создатель первого российского целевого интернет-ресурса, посвященного Спиральной Динамике.
Посмотреть запись эфира можно по ссылке https://www.instagram.com/p/CN7Xs3lgW2o/
0 Комментарии