Программа «CCO: CCO: Customer Experience Officer» успешно прошла сертификацию в Customer Institute
- Posted by Ольга Гусева
- On 27.07.2021
- 0 Комментарии
Мы бесконечно рады и спешим поделиться с вами отличной новостью!
В феврале 2021 наша программа обучения «CCO: Customer Experience Officer» успешно прошла сертификацию в одном из ведущих в Европе Customer University. Это была большая работа и долгий путь, но мы его прошли.
Мы безмерно благодарны нашим участникам 2-х потоков обучения, которые уже прошли этот курс в России. Наблюдая за вашими успехами мы каждый раз анализировали процесс обучения, чтобы понять какие изменения необходимо сделать для максимальной адаптации курса под потребности слушателей.
Члены сертификационной комиссии Customer University отметили главную особенность «CCO», которую они не видели ни в одной программе в мире (в области CX) — она полностью построена на интегральном подходе к обучению и стратегированию, о которых мы рассказываем слушателям в рамках нескольких модулей программы, т.е. мы глубоко прорабатываем не только Hard skills, но и Soft skills.
Члены комиссии подчеркнули, что регулярно отсматривают десятки курсов для сертификации, но именно наш курс вызвал уважение и они считают, что его обязательно нужно выводить на международный рынок, потому что подобных курсов практически нет, но в этом есть огромная потребность. Именно это мы планируем сделать в ближайшем будущем!
И да, курс теперь рекомендован международным Customer University!
0 Комментарии