Как это будет?
Под руководством опытных фасилитаторов будем знакомиться с лучшими практиками, работать в группах, учиться друг у друга и делиться опытом:
- Индивидуальная и командная работа, игры и практики под руководством опытных фасилитаторов
- Короткие экспертные блоки
- Обмен участников практическим опытом в формате Pecha Kucha Night
- Работа с основными сложностями внедрения в формате Open Space:
- Вовлеченность: стейкхолдеров и собственников бизнеса, рядовых сотрудников и коллег из других отделов
- CX + операционная деятельность: бесшовная интеграция
- Баланс интересов компании и клиента
- Трансформация корпоративной культуры и мышления сотрудников
- Формирование адекватных ожиданий от программы развития клиентоориентированности
Приезжайте всей своей командой, чтобы вместе работать — обсуждать, создавать, смотреть с разных точек зрения, применять услышанное к реалиям своей компании планировать исполнение стратегии.
Что станет результатом?
У Вас появится компас – видение того, куда и зачем идет компания, и карта – начерченный карандашом план движения вперед. А еще заряд вдохновения и энергии на исполнение задуманного на целый год вперед и поддержка единомышленников.
Когда и где?
23 – 26 января, в Подмосковном конгресс-отеле «Ареал» ****.
- 23 – 24 января – Открытая Стратегическая Сессия
- 25 – 26 января – международный мастер-класс по управлению клиентским опытом Customer Experience Masterclass
Как и летний CX Camp, это мероприятие мы делаем совместно с партнером — самым крупным сообществом CX профессионалов в России, CX World Forum, поэтому ждем встречи со специалистами и CX-мастерами со всех уголков нашей страны.