Международный День клиентского опыта 6 октября
- Posted by Ольга Гусева
- On 05.10.2020
- 0 Комментарии
6 октября – международный День клиентского опыта! Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами. Этот праздник отмечается по инициативе Международной Ассоциации Клиентского Опыта с 2013 года. В этом году впервые к празднованию присоединяется и Россия. Праздник пройдет полностью в режиме online.
С 9 утра до 15:45 Вас ждут выступления ведущих российских спикеров на русском языке: Ольга Гусева поделится лучшими мировыми CX практиками в новой реальности пандемии, Елена Розанова расскажет о клиентском опыте в коммерческой недвижимости, Наталья Сорокина поделится секретами вовлечения сотрудников фронт-линии, Алексей Шеметов расскажет о потребительском экстремизме и как с ним бороться, Альбина Логачева поделится опытом управления репутацией компании, Ольга Омельченко и Майкл Ракмэн посвятят в детали трансформации клиентского опыта за последние 5 лет, а Нина Гюбеннет раскроет тему взаимосвязи клиентского опыта и бизнес-показателей.
С 15:30 начнется международная программа, вести которую будет Йин Голдинг, один из самых востребованных экспертов в области клиентского опыта в мире. Среди спикеров международного потока такие «звезды», как Jeanne Bliss, Shep Hyken и профессор Phil Klaus. В международной части программы запланированы также сессии нетворкинга, где Вы можете пообщаться с коллегами со всего мира, и CX викторина для проверки Ваших знаний в области клиентского опыта.
С 18:45 стартуют международные потоки по странам: Бельгия, Финляндия, Швейцария, Южная Африка. Вы можете выбрать любой поток или свободно переключаться между ними.
И все это бесплатно! Регистрация и подробная информация о программе здесь:
0 Комментарии