Новая книга Customer Experience 2 доступна на Amazon
- Posted by Ольга Гусева
- On 17.07.2020
- 0 Комментарии
Вышла в свет вторая книга Ольги Гусевой, управляющего партнера Integria Consult, написанная в соавторстве с 24 соавторами со всего света — от Бразилии до Южной Африки и Финляндии. 24 точки зрения на ключевые элементы клиентского опыта — новый взгляд на 6 классических СХ компетенций, новые инструменты и идеи.
Глава Ольги посвящена измерению и развитию клиентоориентированной корпоративной культуры с помощью уникальной методики MRI, которая делает корпоративную культуру понятной, измеряемой и управляемой. В главе представлена как сама концепция MRI, так и примеры ее использования на практике, которые может взять на вооружение практически любая компания вне зависимости от размера, как в России, так и за ее пределами.
Сейчас книгу можно купить на Amazon по символической цене 107 рублей, со следующей недели цены вырастут до обычного коммерческого уровня — лучше поторопиться. Ссылка на книгу на Amazon: https://www.amazon.com/gp/product/B08CZTJ1YD
0 Комментарии