Европейский конкурс клиентоориентированности — готовимся к судейству
- Posted by Ольга Гусева
- On 26.05.2020
- 0 Комментарии
28 мая завершается прием заявок на европейский конкурс клиентоориентированности European Customer Centricity Awards. В этом году весь процесс судейства и церемония награждения будут виртуальными — жизнь диктует свои правила. За прошедший год нам довелось работать в судейской коллегии нескольких международных конкурсов (International CX Awards, CX Leader of the Year) и российского СХ World Awards. Могу с уверенностью сказать, что некоторые российские кейсы не уступают лучшим зарубежным примерам — ни по масштабу изменений, ни по глубине, ни по инновационности идей.
Зачем участвовать в международных конкурсах?
Есть несколько веских причин.
Во-первых, это шанс заявить о себе на международной CX-арене. Показать свои достижения миру и, кто знает, может быть, привезти домой заслуженные награды.
Во-вторых, это отличный способ продемонстрировать признание своей команде, которая работала над проектом не на страх, а на совесть, с полной отдачей. И объединить ее еще плотнее вокруг амбициозной цели.
В-третьих, это шанс привлечь внимание всей компании — от руководителей до линейных сотрудников — к важности работы над качеством клиентского опыта. Прекрасный повод для внутреннего PR и для повышения значимости той работы, которую проводит CX департамент каждый день.
В-четвертых — это уникальный шанс «повариться» в кругу таких же CX экспертов, решающих схожие задачи каждый день в своих компаниях на своих рынках в разных странах. Шанс научиться новому, увидеть своими глазами новые подходы, практики, идеи, находки, задуматься над тем, что могло бы сработать у нас.
Ну и наконец, это встреча международного профессионального сообщества — людей, объединенных общей целью и задачей, возможность сформировать собственную «группу поддержки», профессиональный круг, на который можно опереться в трудную минуту или получить совет при принятии непростого решения.
Были ли уже участники из России?
Российские компании уже не раз успешно принимали участие в международных конкурсах и привозили домой награды — в прошлом году команда Почта Банка привезла с International CX Awards специальную награду председателя жюри, а команда федеральной сети школ английского языка Oxford стала призером в категории «работа с обратной связью клиентов». Порой возможности ближе, чем кажется.
Как принять участие?
European Customer Centricity Awards в этом году пройдет в режиме online — принять участие можно не выходя из собственного кабинета. Мы будем рады помочь вам подготовиться к конкурсу — выбрать тематику, составить эссе, подготовить презентацию — напишите на olga@integriaconsult.ru, обсудим детали.
Кстати, на конкурс можно просто прийти гостем — послушать выступления компаний и задуматься о том, какой кейс Вы хотели бы представить в следующем году — как судья и амбассадор конкурса буду рада рассказать больше.
0 Комментарии