Управление клиентским опытом в условиях кризиса. Бесплатный вебинар.
- Posted by Ольга Гусева
- On 08.04.2020
- 0 Комментарии
Друзья, коллеги, приглашаем вас на бесплатный вебинар, посвященный управлению клиентским опытом в условиях кризиса.
В течение нескольких недель мы общались с ведущими специалистами по управлению клиентским опытом из России и со всего мира и собрали лучшие практики и действия, которые реализуют компании во всем мире сегодня, чтобы максимально эффективно пережить трудные времена. Для нас честь поделиться этим опытом с вами.
Когда?
17 апреля, 11:30
Для кого важен?
Для всех компаний, у которых есть клиенты, и которым важно сохранить отношения с этими клиентами. Для CX специалистов, сотрудников службы поддержки, директоров по развитию и коммерческих директоров компании.
Кто ведет вебинар?
Наталья Ким, управляющий партнер Integria Consult
Ольга Гусева, MBA, CCXP, К. Э. Н., управляющий партнер Integria Consult
Что будет на вебинаре?
Наталья и Ольга поделятся тем, что делают сейчас в области клиентского опыта ведущие российские и международные телеком-компании, банки, B2B компании и компании, работающие в сфере услуг, IT, управления недвижимостью и других сферах:
- как эффективно организовать работу команды в условиях удаленной работы;
- какие коммуникации с клиентами важны, и как их организовать;
- как поддержать клиентов в нынешних условиях;
- как расставить приоритеты и эффективно распределить ресурсы в обслуживании клиентов;
- как мотивировать сотрудников и усилить корпоративную культуру.
Что получат участники?
Каждый участник вебинара получит четкое руководство к действию — что важно сделать сейчас в первую очередь для сохранения отношений с клиентами и что важно НЕ делать.
По завершении вебинара все участники получат CXHelpbook – чек-лист, который поможет сверить те действия, которые совершает Ваша компания сегодня, с лучшими российскими и мировыми практиками взаимодействия с клиентами в условиях кризиса.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР:
0 Комментарии