1 октября — всемирный день клиентского опыта!
- Posted by Ольга Гусева
- On 25.09.2019
- 0 Комментарии
Традиционно каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Proffesionals Association, членом которой мы являемся) празднует 1 октября день клиентского опыта.
Коллеги из CXPA создали список рекомендаций/советов, как можно использовать этот повод, чтобы привлечь внимание к CX в компании, дать каждому сотруднику увидеть свою роль в создании клиентских впечатлений, вместе отпраздновать успехи и поблагодарить всех, кто внес вклад в это непростое дело.
Эксперты CXPA советуют начать с малого и постепенно создавать собственные традиции в компании.
Вот некоторые из идей и рекомендаций:
- Вместе послушайте выступления ведущих CX-экспертов — очно или online.
- Организуйте «разговоры за чашкой кофе» с коллегами:
- Обсудите свои самые яркие успехи в области CX в 2019 году.
- Подумайте, что именно привело вас к успеху?
- Обсудите свою роль и роль коллег в этом успехе.
- Каково Ваше самое горькое СХ-cожаление этого года?
- Какие проблемы по-прежнему остаются нерешенными и почему?
- Как мы можем подойти к этой задаче иначе, чтобы найти решение?
- 2020 год, скорее всего, будет годом неопределенности. Как мы можем продемонстрировать связь между CХ и коммерческими показателями успеха компании и помочь руководителям сохранить фокус на клиентах?
- Вместе с командой сходите на CX-мероприятие в вашем городе/регионе, чтобы пообщаться с коллегами и единомышленниками.
- Присоединяйтесь к виртуальному празднованию, организованному CXPA.
- Вовлеките клиентов и сотрудников в CX-игры/квесты, чтобы визуализировать путешествие клиентов.
- Наградите сотрудников, которые отличились в области создания клиентского опыта – это может быть билет в кино или обед с президентом компании! Одна из компаний создала собственного «Оскара» и награждает каждый год лучших сотрудников золотыми статуэтками.
- Устройте конкурс на лучшую CX-историю в компании, устройте голосование среди сотрудников и наградите победителя.
- Устройте вебинар-пати с просмотром наиболее интересных вебинаров по теме клиентского опыта.
- Подготовьте для коллег образовательную программу и расскажите о ключевых факторах управления клиентским опытом.
- Угостите клиентов и сотрудников чем-то особенным в этот день.
Совет от наших коллег из CXPA: попросите помощи в организации мероприятия у своих коллег из маркетинга и/или PR – у них большой опыт организации мероприятий и часто есть список готовых партнеров и подрядчиков, которые помогут Вам сделать этот день незабываемым. Заранее позаботьтесь о помещении и не забудьте о коллегах, которые работают удаленно – подключите их online!
0 Комментарии