Мастер-класс по клиентоориентированности в Открытой Школе Бизнеса
- Posted by Ольга Гусева
- On 09.10.2017
- 0 Комментарии
- клиентоориентированность, мастер-класс, обучение
14 ноября 2017 года в Открытой Школе Бизнеса проводим мастер-класс по измерению и развитию клиентоориентированности компаний.
Разберемся в том, что такое клиентоориентированность, где она «живет» в компании и по каким законам, почему клиентоориентированность — это элемент корпоративной культуры компании, и почему она стала так актуальна именно сейчас.
Разложим «по косточкам» все элементы клиентоориентированной корпоративной культуры на простые и понятные составляющие и покажем, как их можно измерять и развивать.
Рассмотрим кейсы, как клиентоориентированность влияет на коммерческие показатели компании и что компании делают для того, чтобы развивать степень своей клиентоориентированности.
Будет немного теории, много примеров, кейсов и практическая работа на примере Вашей компании.
Рекомендую всем, кто видит ценность в создании долгосрочных, стратегических, партнерских отношений с клиентами, кто устал тратить деньги на привлечение новых клиентов и «покупать» их доверие скидками и акциями. Живое общение, практические инструменты и свежие идеи — будет интересно, приходите!
Место проведения:
14 ноября с 19:00 до 21:00
Адрес: Открытая Школа Бизнеса
Санкт-Петербург, Инженерная ул., 6
Мероприятие бесплатное, но предварительная регистрация обязательна:
0 Комментарии