Исследование на тему клиентоориентированного лидерства
- Posted by Ольга Гусева
- On 06.09.2017
- 0 Комментарии
- исследование, клиентоориентированность, лидерство
Дорогие друзья, партнеры и коллеги,
Мы помогаем своим партнерам, компании Market Culture, провести масштабное исследование на тему клиентоориентированного лидерства. Исследование проводится в период с июля по декабрь 2017 года, его результаты лягут в основу новой книги по клиентоориентированному лидерству, которую пишет профессор Линден Браун, руководитель компании Market Culture.
Линден уже более 15 лет занимается темой клиентоориентированности, именно он разработал методику оценки уровня клиентоориентированности MRI, которая сейчас с успехом используется более чем 200 известными компаниями во всем мире. Профессор Линден Браун – известный ученый и спикер международных конференций, в свое время работал вместе с Филиппом Котлером, автор более 16 книг. Его последняя книга, «The Customer Culture Imperative», была признана лучшей книгой по маркетингу 2015 году.
В рамках исследования профессор Браун берет интервью у лидеров крупных клиентоориентированных компаний с целью выяснить, какие черты характера, какой опыт и знания наиболее важны для формирования личности клиентоориентированного лидера, а также понять, что необходимо сделать лидеру для того, чтобы транслировать свое мышление и мировоззрение на всю компанию, которой он управляет.
Компания Integria Consult помогает организовать серию таких интервью в России. Первое интервью уже проведено, готовятся еще несколько. Нам представляется очень важным показать на мировом уровне, что среди российских компаний есть достойные примеры компаний с сильной клиентоориентированной корпоративной культурой – нам бы очень хотелось, чтобы имена руководителей и названия брендов этих компаний прозвучали в новой книге наряду с Apple, Amazon, Google, Starbucks и SalesForce.
Знаете ли Вы российские компании с сильной клиентоориентированной корпоративной культурой, лидеров которых могли бы порекомендовать для проведения такого интервью? Будем благодарны Вам за рекомендации – давайте расскажем об этих компаниях всему миру!
Пишите в личных сообщениях, по почте или в комментариях. Спасибо!
0 Комментарии